• УБЕДИТЕСЬ в наличии символа замка в правом нижнем углу страницы или справа/слева от адресной строки. Этот символ указывает на то, что сайт работает в защищенном режиме.
  • ЗАПОМНИТЕ, что для входа в HandyBank требуется вводить только ваши Handy-номер и Handy-пароль. НЕ НУЖНО вводить номер вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации!
  • НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому свой Handy-пароль.
  • В СЛУЧАЕ УТЕРИ мобильного телефона, на который приходят SMS-сообщения с Handy-кодом, немедленно заблокируйте SIM-карту (тел. МТС 8 800 250 0890, Мегафон - 8 800 550 0500, Билайн - 8 800 700 0611).
  • БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ: в случае возникновения подозрения на мошенничество необходимо максимально быстро сообщить об этом в банк с целью оперативной блокировки доступа!

Уважаемые клиенты!

Для того чтобы работа в системе интернет-банкинга HandyBank была не только удобной, но и более защищенной, просим вас до начала работы ознакомиться с рекомендациями по безопасности.

Распечатайте для себя эти рекомендации, чтобы в любой момент иметь их под рукой.

Для обеспечения безопасности проводимых операций в HandyBank используются следующие средства защиты:

Защищенное соединение (SSL-шифрование)

Соединение и работа с HandyBank осуществляется через интернет, поэтому для защиты канала, по которому компьютер клиента соединяется с сервером, используется защищенный режим SSL. Признаком установки защищенного соединения является то, что адрес HandyBank начинается с https:// (обязательно символ s ), а в браузере появляется изображение замка (справа или слева от адресной строки, либо справа вверху/внизу браузера).

Кликнув по замку, можно убедиться в подлинности сертификата.

Handy-коды для проведения операций.

Handy-код используется для подтверждения операций в HandyBank. Для получения Handy-кода необходим мобильный телефон, номер которого был указан вами при подключении услуги HandyBank. После ввода всех необходимых платежных реквизитов, система предложит ввести Handy-код для подтверждения операции. Для получения Handy-кода нужно нажать на кнопку «Handy-код» в пункте «Подписать». Handy-код будет доставлен в SMS-сообщении на ваш мобильный телефон, и будет содержать также краткую информацию о реквизитах подготовленного документа. Например, при оплате МТС сообщение будет выглядеть так:

MTS номер телефона (10 цифр),

100.00 RUR,

Handy-код: 123456

Как Вы можете позаботиться о безопасности:

Обновляйте операционную систему и другие программы на вашем компьютере.

Используйте лицензионную операционную систему. Своевременно устанавливайте обновления операционной системы и прикладных программ, рекомендуемые компанией- производителем. Устанавливайте обновления только с официальных сайтов (репозиториев) компаний-производителей.

Используйте дополнительные средства безопасности.

Используйте дополнительное программное обеспечение, позволяющее повысить уровень защиты вашего компьютера – персональные межсетевые экраны, программы поиска шпионских компонент, программы защиты от «спам»-рассылок и пр.

Установите и обновляйте антивирус на вашем компьютере.

Вирусные программы могут запоминать и отсылать всю информацию злоумышленникам. Используйте современное, лицензионное антивирусное программное обеспечение и следите за его регулярным обновлением. Регулярно выполняйте антивирусную проверку на своем компьютере для своевременного обнаружения вредоносных программ.

Если у вас есть подозрение, что ваши Handy-номер и Handy-пароль украдены, как можно быстрее смените ваш Handy-пароль в HandyBank или заблокируйте доступ в HandyBank по телефонам: +7 (495) 740-40-40 и 8-800-2000-740.

Помните, что для входа в HandyBank нужны только Handy-номер и Handy-пароль.

На странице входа не должно быть никаких дополнительных полей для ввода такой информации как Handy-код, номер вашей карты и другие реквизиты (CVV/CVC код, срок действия карты, имя владельца). Если появились такие поля – сообщите об этом по телефонам, указанным выше, либо по телефону Банка, указанному на вашей карте.

Никому не сообщайте ваши Handy-пароль и Handy-код.

Handy-пароль и Handy-код – это ваша личная конфиденциальная информация. Ни при каких обстоятельствах не раскрывайте никому свои пароли, включая сотрудников Банка. Сотрудники Банка никогда не просят сообщить или ввести куда-либо конфиденциальную информацию.

Не сохраняйте ваш Handy-пароль на компьютере либо на других электронных носителях информации, потому что это может привести к его краже и компрометации.

При каждом входе в систему проверяйте адрес сайта HandyBank.

Система HandyBank доступна только по адресам: https://sinko-bank.handybank.ru/ или https://secure.handybank.ru/. Вас могут пытаться обмануть, предлагая оставить ваши Handy-пароль и Handy-номер на поддельном сайте (например, http://sinko-bank.handybank.com.org). Если вы обнаружите такой сайт, обязательно сообщите об этом по телефонам, указанным выше!

Помните, что Handy-код, присланный вам по SMS, действует только на подтверждение операции.

Никто никогда не попросит у вас ввести Handy-код для отмены операции.

Внимательно проверяйте сумму и реквизиты операции в SMS-сообщении, содержащем Handy-код.

Информация в нем должна совпадать с вашей операцией в HandyBank, которую вы хотите подтвердить. Если эта информация не совпадает, не вводите Handy-код и сообщите об этом в Банк!

Используйте для звонков в Банк номера телефонов, указанные на вашей карте либо в данной памятке.

Часто мошенники на поддельных сайтах указывают неправильные номера, которые могут быть недоступны или по ним ответит оператор, который будет пытаться вас обмануть. В случае подозрения на мошенничество сообщите об этом в Банк только по номерам, указанным выше или на вашей карте!

Проверяйте, используется ли защищенное соединение – https://sinko-bank.handybank.ru/.

Проверяйте, действительно ли соединение происходит в защищенном режиме SSL – справа или слева от адресной строки, либо справа вверху/внизу браузера должен быть изображен значок закрытого замка.

Корректно завершайте работу в HandyBank.

Завершение работы с системой выполняйте путем выбора соответствующего пункта меню «ЗАКРЫТЬ СЕАНС» - это удалит из браузера информацию о параметрах работы в HandyBank.

Защитите свой мобильный телефон.

Не устанавливайте на мобильный телефон, на который Банк отправляет SMS-сообщения с Handy-кодом, приложения, полученные от неизвестных вам источников. Помните, что Банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email - сообщения.

При утрате мобильного телефона, на который Банк отправляет SMS-сообщения с Handy-кодом, Вам следует как можно оперативнее обратиться к своему оператору сотовой связи и заблокировать телефонную SIM-карту.

Не заходите в интерфейс HandyBank с того же мобильного телефона, устройства, на который приходят SMS-сообщения с Handy-кодом.

Что делать, если вам пришло SMS на подтверждение операции, которую вы не совершали:

Вам следует как можно оперативнее обратиться по телефонам указанным в памятке для блокирования вашей банковской карты и учетной записи в системе HandyBank. Не используйте этот Handy-код, даже если вам позвонил сотрудник Банка и попросил сделать это.

Установите или обновите антивирус.

Выполните полную проверку компьютера на вирусы.

Проверьте SSL-сертификат при доступе к интерфейсу HandyBank (сделать это можно нажав на иконку замка в вашем браузере). Сертификат должен быть действительным для *.handybank.ru (поле «Кому выдан).

Заходите в интерфейс HandyBank с этого компьютера только после того, как вы выполнили все рекомендации, перечисленные выше.

О факте такого SMS обязательно сообщите по телефонам:

+7 (495) 740-40-40 и 8-800-2000-740

Что делать, если есть подозрение на мошенничество:

Если вы получили подозрительное письмо или sms-сообщение, необходимо обратиться в службу поддержки по телефонам +7 (495) 740-40-40 и 8-800-2000-740.

Если есть подозрения, что ваши Handy-номер и Handy-пароль стали известны кому-либо, обязательно смените Handy-пароль самостоятельно на незараженном компьютере или получите новый Handy-пароль в Банке.